Бытовые услуги в Екатеринбурге

Страницы: первая - 2
НазваниеКонтактные данныеСайт
  • ✉ Адрес
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Колмогорова, 5/3
  • ☎ Телефон
    • +7 (343) 311-10-14
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт 9:00-18:00, пер. 13:00-14:00
  • ✉ Адрес
    г. Екатеринбург, Белинского, 55
  • ☎ Телефон
    • +7 (903) 998-65-25
  • ⌚ Часы работы
    10:00-19:00
  • ✉ Адрес
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Сибирский тракт, 8Н
  • ☎ Телефон
    • +7 (922) 166-52-28
  • ⌚ Часы работы
    пн-вс с 10,00 до 21,00
  • ✉ Адрес
    г. Екатеринбург, ул. Евгения Савкова, 3
  • ☎ Телефон
    • +7 (343) 382-31-16
  • ⌚ Часы работы
    круглосуточно
  • ✉ Адрес
    г. Екатеринбург, ул. Щорса, 37а
  • ☎ Телефон
    • 8 800 500 91 43
  • ✉ Адрес
    Свердловская область, Екатеринбург, Ереванская улица, 65
  • ☎ Телефон
    • +7 (995) 565-64-38
  • ⌚ Часы работы
    Пн-Вс: 8.00 - 22.00
  • ✉ Адрес
    Екатеринбург Амундсена 59
  • ☎ Телефон
    • +7 (922) 180-01-94
  • ⌚ Часы работы
    пн-вс 9:00-20:30
  • ✉ Адрес
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Мраморская улица, 36
  • ☎ Телефон
    • 8-902-871-85 12
  • ⌚ Часы работы
    круглосуточно
  • ✉ Адрес
    г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 56
  • ☎ Телефон
    • +7 (343) 207-78-60
  • ✉ Адрес
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон ЖБИ, улица Сыромолотова, 7
  • ☎ Телефон
    • +7 (922) 290-23-72
  • ⌚ Часы работы
    Пн-Вс: 8:00 — 22:00
Страницы: первая - 2
Бытовые услуги Екатеринбурга

Сумасшедший темп жизни в Екатеринбурге предъявляет перед современным человеком определенные требования. И для того, чтобы успевать выполнять все поставленные задачи, при этом чувствовать себя в ресурсе и не выгорать, нужно правильно расставлять приоритеты.

В основном, среднестатистический житель Екатеринбурга отказывается от выполнения энергозатратных домашних дел в пользу свободного времени для хобби, общения с семьей или друзьями, заботы о себе. Это прекрасно удается, потому что сейчас существует не только автоматизированная бытовая техника, но и услуги различных компаний и частных помощников в Екатеринбурге, которые могут взять на себя заботу о Вашем хозяйстве.

Плюсы и минусы работы частного специалиста.

Частное лицо, которое предоставляет услуги по уборке квартиры или, например, выгулу домашних животных, — это в большинстве своем человек, которому требуется подработка. Он самостоятельно выставляет объявления о своих услугах по Екатеринбурге и области, или же его находят благодаря "сарафанному радио". Сотрудничество с частным специалистом это:
  • + Достаточно низкая цена. Стоимость услуг помощника, который работает самостоятельно, гораздо ниже, чем цена у любого клинингового сервиса Екатеринбурга. Это обусловлено сильной конкуренцией и малой известностью отдельно взятого работника.
  • + Общение напрямую с работником. Вы можете общаться со специалистом лично и уже сложить определенное мнение о нем, как о человеке. Помимо это таким образом проще договориться о каких - то нюансах предстоящей работы.
  • + Личная рекомендация. Родственники знакомых или знакомые друзей всегда внушают больше доверия, чем чужой человек.
  • - Высокие риски недобросовестной работы. Делегируя незнакомому человеку работу по дому, невозможно постоянно его контролировать. Поэтому он всегда может Вас подвести, если у работника не достаточно опыта в этом деле или он хочет быстро заработать деньги.
  • - Мошенничество. Специалист из частного объявления, особенно без большой базы отзывов, нередко может оказаться нечистым на руку. Начиная мелкими кражами, и заканчивая серьезной порчей имущества.
  • - Отсутствие отзывов. Многие такие объявление — это рулетка. Если нет отзывов, то Вы полагаетесь на фото или красивый рекламный текст. Но они могут быть обманчивыми.

Преимущества и недостатки бытовых услуг у организации в Екатеринбурге.

  • + Проверенный штат. Любой сервис дорожит своей репутацией, поэтому наемные специалисты всегда проходят определенные этапы проверок, прежде чем их возьмут в команду.
  • + Опытная команда работников. Беря к себе на работу, клининговая компания обращает внимание на опыт кандидата. Если такового не имеется, работники могут пройти обучение в самой организации.
  • + Открытые отзывы. В отличие от частного лица, у сервиса всегда есть сайт, служба поддержки и горячей линии, где одни люди могут оставить отзыв о работе команды, а другие эти отзывы изучить.
  • - Цена выше, чем у специалиста по объявлению. Предъявляя высокие требования к рабочему коллективу, организация, конечно, поднимает и цены на свои услуги.
  • - Риск мелкого мошенничества. Специалисты не работают под камерами слежения, поэтому на сто процентов в их порядочности быть уверенным нельзя. Нужно тщательно подбирать работника, основываясь на отзывах и опыте других людей.
  • - Нет защищенности от плохого выполнения поставленных задач. У команды из сервиса могут быть, например, лучше чистящие средства, чем у частного работника. Но всегда есть вероятность, что работа будет выполнена спустя рукава. Где-то забудут протереть плинтуса, кто-то во время не покормит собаку.